Наши магазины: Ростов-на-Дону, Таганрог, Белая Калитва

+7 (928) 956-35-40
Перезвонить Вам?
моя корзина

товаров 0 шт.

на сумму 0 руб.

оформить заказ
1 2
Новости
20.03.2018
G-Shock GA-700 от Casio

Сегодня японский часовой дом запустил под брендом G-Shock новую коллекцию GA-700

31.01.2018
Об экспорте швейцарских часов в 2017 году

Экспорт швейцарских часов в 2017 году вырос благодаря росту спроса на азиатских рынках, сообщают в Федерации швейцарской часовой промышленности.

17.01.2018
Пресечен незаконный ввоз наручных часов

Шереметьевская таможня: пресечен незаконный ввоз наручных часов

20.12.2017
Швейцарские часовщики и угроза роботизации

Швейцарские часовщики пытаются убедить мир, что их гениальные хронометры все еще производятся как в старые добрые времена.

27.10.2017
Orient получил премию «Часовой бренд года»

Orient получил премию «Часовой бренд года»

Подробно

История часов Guess


Основатели компании Guess братья Марсиано начали свой бизнес с небольшой компании. За короткий срок они смогли превратить Guess во всемирно известный бренд, который вскоре . стал признанным законодателем в мире модной одежды, обуви, часов, парфюмерии, бижутерии, сумок и аксессуаров.
Дата и место рождения бренда - 1981 год, Калифорния. Тогда Морис и Поль Марсиано начали производство джинсов. Они выросли на юге Франции, где особенно трепетно относятся к пониманию французского стиля. Собрав воедино свою любовь к Дикому западу и европейской чувственности, они создали марку GUESS. Братьям Марсиано удалось представить джинсы как современную, модную и стильную одежду, а партия, предложенная на реализацию в сеть магазинов Bloomingdale's, была распродана за несколько часов! Вскоре, сеть магазинов одежды Guess распространилась не только по Америке, но и по всему миру.  Наиболее широко GUESS представлена в США и Канаде. Также марку можно встретить в Европе, Южной Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
«Не останавливайся!» — таков девиз компании, который очень точно отражает стратегию развития бренда. Братья Марсиано всегда стремятся к расширению горизонтов.

Часы Guess появились в 1984 году, когда Пол Марсиано решил повторить успех джинсовой одежды Guess и освоить новый сегмент рынка. Характерно, что развитие этого направления шло успешно и независимо от уже освоенной сферы. Стиль и  высокое качество часов Guess позволили очень быстро добиться популярности и признания во всем мире. В более чем 70 странах мира открыто 12 000 магазинов часов Guess. 
Оригинальный подход братьев Марсиано проявляется даже в способах продвижения своего бренда. Вместо того чтобы как большинство компаний пытаться охватить рекламой большую аудиторию потенциальных покупателей, Guess ориентирует свои акции на достаточно узкую группу людей. В основной массе это молодежь — яркая, амбициозная, независимая, открытая всему новому и ведущая активную социальную жизнь. Для популяризации бренда используются самые разные и необычные технологии: конкурсы, вечеринки, призы, подарки, и многое другое.

Особенного внимания заслуживает конкурс «Faces to Watch». Участвовать в нем может любой - для этого нужно только прислать свою фотографию и информацию о себе на сайт компании. Победители получают контракт на рекламу часов Guess на 1 год! Именно, благодаря этому конкурсу добились успеха многие известные модели современности: Клаудиа Шифер, Наоми Кэмбел, Ева Герцигова, Карла Бруни, Летиция Каста и другие. Этот конкурс позволяет Guess привлечь наиболее активную часть молодежи, побуждает их рассказать о компании максимальному количеству друзей и знакомых, так как каждый их голос — это увеличение шанса попасть в финал и стать лицом часов Guess.
В марке Guess гармонично сочетается классика и последние модные тенденции, контраст и непредсказуемость, шик и изящество, новаторство и изысканность, оригинальность и постоянная генерация новых идей. Коллекции Guess не могут устареть, так как все время обновляются и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление.

В каждой коллекции Guess часы отличаются уникальностью по внешнему виду и по конструкции. Они изготавливаются на современной фабрике из материалов высочайшего качества, в них используется японский механизм Miyota, а применяемые для украшения часов кристаллы принадлежат бренду Swarovsky. Guess — одна из немногих, принадлежащих к группе компаний, имеющей разрешение компании Swarovski Components на использование знака этой компании для рекламы.
Шикарный образ часов Guess формируют талантливые, модные дизайнеры, профессионалы в этой сфере. Носить часы «GUESS» - значит быть стильным, респектабельным, успешным. Это аксессуар для тех, кто знает толк в моде и в жизни. Модная коллекция постоянно обновляется, как и вкусы, и взгляды тех, кто их носит. Носить часы «GUESS» - значит быть стильным, респектабельным, успешным.

GUESS входит в число самых известных fashion-марок в мире. Часы этого бренда сочетают в себе достоинства стильных, красивых аксессуаров с ежедневным и необходимым в наше время атрибутом. Продукция охватывает все вкусовые предпочтения потребителей и является продуктом дизайнерского и технологического мастерства.
Часы GUESS – это высококачественные изделия, которые были произведены на суперсовременной фабрике с использованием современных материалов, соответствующих самым свежим тенденциям моды.

наверх